Современный поезд

Необходимость восстановить билет возникает когда он нужен для отчётности, например после командировки. Билет можно забыть забрать у проводника, если он сам не отдал его, потерять, или он может быть украден. Как действовать в этом случае? Возможно ли восстановить билет и как это сделать?

Что делать, чтобы восстановить билет

Для таких случаев законодательством предусмотрена процедура восстановления подтверждения поездки. Копия билета не выдаётся. После выполнения всех предусмотренных законом действий, выдаётся справка, подтверждающая факт поездки в указанные даты.

Чтобы получить справку, необходимо:

  • Обратиться в ближайшее представительство железной дороги для получения справки. Узнать адрес представительства можно, позвонив по телефону горячей линии, который есть на сайте железной дороги.
  • Написать заявление. В нём должны быть указаны начальный и конечный пункт поездки, дата поездки, номер вагона и место, а также данные документа, по которому производилась покупка билета.
  • Оплатить стоимость услуги и подождать около трёх дней, до момента выдачи справки.

Обратиться за справкой можно в течение десяти дней с момента совершения поездки. По прошествии этого срока в её выдаче может быть отказано.

Если билет был украден вместе с документом, удостоверяющим личность, необходимо предъявить справку из полиции или временный документ, удостоверяющий личность.

Справка является официальным документом, подтверждающим поездку и принимается для всех видов отчётности.

Если билет был утерян до совершения поездки, для его восстановления необходимо обратиться к дежурному по вокзалу. После предъявления документа, по которому был куплен билет и указания даты, направления, номера вагона и места, билет будет восстановлен, а процедуру восстановления может уйти до трёх часов, поэтому обращаться с заявлением о пропаже билета надо заранее. Если окажется, что оригинал билета уже был возвращён или обменян, то его восстановление будет невозможно.

5 stars - based on 250 reviews