Три фонаря сзади у электрички

Железнодорожное сообщение – сложнейшая система, в которой нет несущественных деталей. Каждый «винтик» и огонек выполняет свою функцию, является частью слаженной работы огромного механизма. И это понятно, поскольку первостепенная задача – это безопасность. И работников железной дороги, и пассажиров, и людей, живущих вблизи линий железнодорожного сообщения.

Так, за обеспечение безопасности движения на ж/д транспорте отвечает особая система предупреждающих знаков и символов. В число таких знаков входит и световое обозначение (индикация) последнего вагона состава.

Светящиеся знаки, которые указывают на то, что это последний вагон поезда, способствуют предотвращению столкновений железнодорожных составов в темное время суток. Их свет дает возможность машинисту движущегося поезда издалека распознать нахождение впереди другого состава. То есть это сигнал, который помогает принять меры для экстренного торможения.

Отличительные сигналы-отражатели в разных поездах

Световые знаки у последнего вагона разных поездов отличаются друг от друга. Они дают понять, какой именно поезд стоит на пути или движется недалеко от следующего за ним.

Грузовой состав

В таких поездах последний вагон обозначается красным сигналом. Он один, и находится в правой нижней части вагона.

Если к грузовому составу прицеплен локомотив, об этом сигнализирует один красный сигнал: он находится справа.

Пассажирский состав или багажно-почтовый

Последний вагон поездов указанного назначения легко распознать благодаря трем красным сигналам. Один находится внизу справа, два – вверху, соответственно с правой и с левой стороны вагона.

Электричка

Поскольку электрички относится к категории пассажирских поездов, последний вагон легко опознать по трем горящим красным габаритным фонарям, расположенным так, как было описано выше.

Рекомендуем почитать

5 stars - based on 250 reviews