Цели совершения деловых поездок
- Опубликовано: 30 июля 2020
- Просмотров: 188

В деловую поездку едут по разным причинам — командировка, конференция, заключене сделки, изучение рынка и так далее. Давайте рассмотрим все цели деловых поездок подробнее.
Какие бывают деловые поездки
На самом деле, их достаточно много, поэтому приведем основные из них:
- визит в филиал компании
- заключение сделки
- изучение рынка и/или целевой аудитории
- конференция, конгресс, семинар
- съемки репортажа/интервью или написание статьи
- открытие филиала или нового бизнеса — компании, ресторана, сервиса и так далее
- изучение туристрического маршрута
- встреча с сотрудниками из другого города (например, с удаленными), набор новых сотрудников или увольнение существующих
- оказание консультаций
- закупка материалов/оборудования/продуктов
- осмотр или приобретение/аренда недвижимости
- инспекции
- совещания
- мероприятие (например, праздник большой компании или пиар-кампания)
- посещений ярморок труда
- организация или посещение выставок
- обмен опытом
- составление отчетов
Это все только малая часть того, зачем люди ездят в командировки.
Что такое деловой туризм?
Деловой туризм — это способ совместить приятное с полезным, когда удается и дела сделать, и отдохнуть в новых местах. Такими турами занимаются многие туроператоры, которые качественно организовывают поездки различной тематики и целей (от организации конференций до посещения выставки или конкретного предприятия) для разного количества людей — от одного до групп больше сотни человек.
Как происходит организация бизнес-туров?
Если речь идет о выставочном бизнесе, то, обычно, поездка планируется заранее (за два-три месяца). Это больше всего актуально для «высокого сезона», который приходится на февраль-май и сентябрь-ноябрь.
При других видах деятельности бизнес-тур тоже дело серьезное, потому что в любом деловом туре нужно найти самую короткую стыковку авиарейсов (если есть пересадки), самый удобный и ближайший к месту проведения мероприятия/встречи отель, самый удобный трансфер и так далее.
Основа деловой поездки — уже составленная программа встреч и мероприятий, которая планируется тур-компанией после работы с клиентом (выяснение специфики его профессиональной деятельности и его деловых целей поездки). Бизнес-тур делится на две части (или состоит только из одной): первая — деловая и вторая — культурно-экскурсионная.
Стандарно клиенту предоставляется проживание, завтраки, трансферы и, если необзодимо, оформление визы. К тому же, бонусом идут специальные тарифы на перелеты в бизнес классе, организация VIP обслуживания в аэропортах и другие приятные вещи.
В доп-услуги входят аккредитация на выставку и/или входные билеты, услуги гидов и/или переводчиков, аренда автомобиля и многое другое, что может понадобиться в деловой поездке.
Вам решать, организовывать все самому или обращаться в тур-фирму. В любом случае, желаем вам успешной поездки!