Цели деловых поездок

В деловую поездку едут по разным причинам — командировка, конференция, заключене сделки, изучение рынка и так далее. Давайте рассмотрим все цели деловых поездок подробнее.

Какие бывают деловые поездки

На самом деле, их достаточно много, поэтому приведем основные из них:

  • визит в филиал компании
  • заключение сделки
  • изучение рынка и/или целевой аудитории
  • конференция, конгресс, семинар
  • съемки репортажа/интервью или написание статьи
  • открытие филиала или нового бизнеса — компании, ресторана, сервиса и так далее
  • изучение туристрического маршрута
  • встреча с сотрудниками из другого города (например, с удаленными), набор новых сотрудников или увольнение существующих
  • оказание консультаций
  • закупка материалов/оборудования/продуктов
  • осмотр или приобретение/аренда недвижимости
  • инспекции
  • совещания
  • мероприятие (например, праздник большой компании или пиар-кампания)
  • посещений ярморок труда
  • организация или посещение выставок
  • обмен опытом
  • составление отчетов

Это все только малая часть того, зачем люди ездят в командировки.

Что такое деловой туризм?

Деловой туризм — это способ совместить приятное с полезным, когда удается и дела сделать, и отдохнуть в новых местах. Такими турами занимаются многие туроператоры, которые качественно организовывают поездки различной тематики и целей (от организации конференций до посещения выставки или конкретного предприятия) для разного количества людей — от одного до групп больше сотни человек.

Как происходит организация бизнес-туров?

Если речь идет о выставочном бизнесе, то, обычно, поездка планируется заранее (за два-три месяца). Это больше всего актуально для «высокого сезона», который приходится на февраль-май и сентябрь-ноябрь.

При других видах деятельности бизнес-тур тоже дело серьезное, потому что в любом деловом туре нужно найти самую короткую стыковку авиарейсов (если есть пересадки), самый удобный и ближайший к месту проведения мероприятия/встречи отель, самый удобный трансфер и так далее.

Основа деловой поездки — уже составленная программа встреч и мероприятий, которая планируется тур-компанией после работы с клиентом (выяснение специфики его профессиональной деятельности и его деловых целей поездки). Бизнес-тур делится на две части (или состоит только из одной): первая — деловая и вторая — культурно-экскурсионная.

Стандарно клиенту предоставляется проживание, завтраки, трансферы и, если необзодимо, оформление визы. К тому же, бонусом идут специальные тарифы на перелеты в бизнес классе, организация VIP обслуживания в аэропортах и другие приятные вещи.

В доп-услуги входят аккредитация на выставку и/или входные билеты, услуги гидов и/или переводчиков, аренда автомобиля и многое другое, что может понадобиться в деловой поездке.

Вам решать, организовывать все самому или обращаться в тур-фирму. В любом случае, желаем вам успешной поездки!

Рекомендуем почитать

5 stars - based on 250 reviews